Найти Плоской пружины, Пружина с плоским, Плоской стальной пружины на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Плоской пружины

Плоской пружины

Категория продукта Плоской пружины, мы специализированные производители из Китая, Плоской пружины, Пружина с плоским поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плоской стальной пружины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Изготовление крупногабаритной металлической плоской пружины
марка:
 нет
Подробности Упаковки:
 как требуется
Способность поставки:
 100000pcs/year
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9000
Модель:
 636855

Прецизионная штамповка металла

Мы основали в 1984 году, под названием Zhangqiu Tongyong Machinery Company. В 2010 году компания переименована в Jinan Paiwo Engineering Machinery Co., Ltd и открыла новые заводы. Занимает площадь 66 000...
собственный расширенный анализ программного обеспечения
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержку Добро пожаловать посетить нашу компанию! Компания готова всецело сотрудничать с вами рука об руку и создавать красивые...
удобной плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержку Добро пожаловать посетить нашу компанию! Компания готова всецело сотрудничать с вами рука об руку и создавать красивые будущее....
различные стили плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержку          
различные стили плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоских пружин:Изменяемый шаг ВеснаПроизводство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуМы приветствуем запросы от клиентов во всех секторах...
Подходит Цена плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Наши плоской пружины имеют весной поле Изменяемый, передовые производства и тестирования оборудования, строгий контроль качества и управление, Стандартный материал и техподдержкуМы приветствуем запросы от клиентов во всех секторах...
прочный плоский Весна
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Наши плоской пружины имеют весной поле Изменяемый, передовые производства и тестирования оборудования, строгий контроль качества и управление, Стандартный материал и техподдержкуМы приветствуем запросы от клиентов во всех секторах...
надежный высокое качество плоская пружина
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоских пружин:Изменяемый шаг ВеснаПроизводство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуМы приветствуем запросы от клиентов во всех секторах...
Небольшая плоская Весна
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO16949
Плоский весной применяется в электронных контактных устройств.Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной...
квалифицированных плоский Весна
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Особенности плоской пружины:Изменяемый шаг ВеснаПроизводство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценой      ...
исправный плоский Весна
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоской пружины: Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценой.Сильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной...
профессиональный дизайн плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины. Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценой.Сильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной инновации, может предоставить...
Дополнительные испытания оборудования для плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Плоский весной применяется в электронных контактных устройств.Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной...
плоские пружины Услуги для многих полей
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоских пружин:Изменяемый шаг ВеснаПроизводство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности самостоятельного исследования и...
безопасные чайник плоской пружины
марка:Юань du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Плоские пружины применяется в электронных контактных устройств и имеет множество функций.Приветствуем всех клиентов дома и за рубежом для нашей компании тепло и искренне руководства, и расследования, переговоры и сотрудничать с инновационной философии, научного управления и превосходный сервис. Давайте идти вперед...
Качества плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Наша компания имеет сильные возможности сделать плоской пружины, и у нас есть строгое требование в процессе изготовления плоских весной.В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Тепло приветствовать всех клиентов в стране и за рубежом для нашей компании и искренне руководства, и расследования,...
удобной плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины. ХарактеристикаОсобенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности самостоятельного исследования и...
Все виды характеристик плоских пружин
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Плоские пружины имеют все виды форм и функций.В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности...
Замысловатые плоская пружина для промышленности
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины. Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной...
Сложные технологии плоского Весна
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной...
Автоматическое производство чайник плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины. Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценой.Сильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной инновации, может предоставить...
Исправный плоский Весна
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоской пружины: Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценой.Сильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной...
Плоские пружины сервис для вас
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Особенность наших плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценой.Сильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной инновации, может предоставить одной остановки услуг от...
Все виды плоской пружины
марка:YuanDu
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
Особенности плоских пружин:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуОбработка поверхности: цинк, никель, черной краской, Гальваника, мощность покрытияМы приветствуем запросы от клиентов во всех секторах рынка.         ...
Автоматическое производство чайник плоской пружины
марка:Юань Du
Подробности Упаковки:Внутренние пластиковые мешки и наружной коробки или согласно требованиям к клиентов
Сертификаты :ISO9001 ISO/TS16949
В электронных контактных устройств применяется плоские пружины.Особенности плоской пружины:Производство и тестирование оборудованияСтрогий контроль качества и управлениеСтандартный материалТехподдержкуВысокое качество с конкурентоспособной ценойСильные возможности самостоятельного исследования и самостоятельной...
Китай Плоской пружины Поставщики

T он плоская пружина применяется в электронных контактных устройств.

Мы хороши на производстве высокой трудно, очень точные, надежные и инновационные решения,

Твердый сервис для вас!


spring1      spring2      spring3     spring4

flat spring_11flat spring12

High Quality Flat Spring, Flat Coil Spring, Flat Steel Spring Suppliers in China

Home > Products > Flat Spring

Flat Spring

Product categories of Flat Spring, we are specialized manufacturers from China, Flat Spring, Flat Coil Spring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flat Steel Spring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Stainless Steel 304 316 Flat Spring Lock Washer
Packaging:
 CARTON
Supply Ability:
 1000TONS PER WEEK
Min. Order:
 10000
Transportation:
 Ocean,Land,Air,s

Spring Washer

TAIZHOU RISCO STAINLESS STEEL PRODUCTS Co;LTD is located in the famous stainless steel town-Dainan town, has more than 20 years of manufacturing experience, with advanced equipment, senior professional and...
Custom stainless steel metal flat spring belt clip for measuring tape
Packaging:
 1pcs/ poly bag, 500pcs/inner box,5000pcs/carton carton size:36*23*28cm 23/24kgs
Supply Ability:
 50000 Piece/Pieces per Week stainless steel spring belt clip
Min. Order:
 1000
Transportation:
 Ocean

Steel Belt Clip Accessories

Set up in 1998, Wintape has been offering innovative measuring tools to more than 90countries and area since then. North America and European countries are our main markets. As one of the leading tape measures...
Green zinc plated sems screws with flat&spring washer
Packaging:
 Plastic bags+Cartons+Pallets, or according to customer's requirement.
Supply Ability:
 600 tons per month
Min. Order:
 50000
Certificate:
 ISO9001:2015
Place of Origin:
 CHINA
Productivity:
 600 tons per month

Carbon Steel Screw

Company Name: Taizhou TS HARDWARE Co., Ltd Company Address: Room 172, No. 19, co-built zone, hailing industrial park, Taizhou city Date Of Establishment: Founded in 2016/3 Number of employees: 236 Business...
PTY High Performance Spring Steel Strip Flat Spring
Brand:
 Yunsheng
Packaging:
 paper carton +pallet
Supply Ability:
 50,000,000 pcs
Min. Order:
 2000
Place of Origin:
 Ningbo ,China
Productivity:
 50,000,000

Auto Reel Springs

Ningbo yunsheng elastic components co.,ltd is a manufacturer of all kinds of springs with more than 20 years.our main products are auto reel springs,balancer spring,vacuum cleaner springs,stater springs and...
Ss 304 Regular Helical Flat Spring Lock Washers

Lifting Eye Bolts

Professional hardware supplier est.2004 Certified by
External Flat Spring E Clip Snap Circlip
Brand:
 Zhejiang Kahuan
Min. Order:
 1
Place of Origin:
 China
Productivity:
 1 million pieces per year
Transportation:
 Ocean

Circlips Rings

Zhejiang Kahuan Technology Co., LTD. was established in 1993, is a professional manufacturer of retaining rings, washers, thrust caps, clamps, snaps, shaped parts, springs and other elastic parts products, has...
Automatic production maker of flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop...
Advanced testing Equipment for flat Spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop...
Sophisticated technology flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop...
The serviceable flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price. Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop...
Flat springs service for you
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The feature of our flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price. Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop service from initial design to through prototype to...
All kinds of flat springs
Brand:YuanDu
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service Surface treatment: Zinc, nickel, black paint, electroplating, power coating We welcome inquiries from clients in all market sectors.
the small flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price.
All kinds of specifications of flat springs
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat springs have all kinds of shapes and functions. The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of...
user-friendly flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. The characteristic is Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of self-research and self-innovation,...
Strict quality of flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
Our company owns strong capability of making flat spring,and we have a strict requirement in the process of making flat spring. The flat spring is applied in electronic contact devices. Welcome all customers at home and abroad to our company warmly and sincerely to guide,investigate,negotiate and cooperate with...
the serviceable flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price. Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop...
Intricate flat spring for industry
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop...
the qualified flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
Features of flat springs: Spring pitch changeable Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price
various styles of flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service
professional design flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price. Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop service from initial design...
Automatic production maker of flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price. Strong capability of self-research and self-innovation, can provide one stop service from initial design...
Suitable Price Flat Spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Our flat springs have spring pitch changeable,advanced manufacturing and testing equipment,strict quality control and management,standard material and responsive service We welcome inquiries from clients in all market
flat spring services for many fields
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Spring pitch changeable Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service High quality with competitive price Strong capability of self-research and self-innovation,...
durable flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Our flat springs have spring pitch changeable,advanced manufacturing and testing equipment,strict quality control and management,standard material and responsive service We welcome inquiries from clients in all market
reliable high quality flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Spring pitch changeable Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service We welcome inquiries from clients in all market
safe maker of flat spring
Brand:yuan du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices and has many functions. Welcome all customers at home and abroad to our company warmly and sincerely to guide,investigate,negotiate and cooperate with innovative philosophy,scientific management and superior service. Let`s go forward hand in hand and create...
own advanced analysis software
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service Welcome to visit our company! The company is willing to cooperate wholeheartedly with you hand in hand and create beautiful
user-friendly flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
Features of flat springs: Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service Welcome to visit our company! The company is willing to cooperate wholeheartedly with you hand in hand and create beautiful
various styles of flat spring
Brand:Yuan Du
Packaging:Inner plastic bags and outer cartons or as per customers requirements
Certificate:ISO9001 ISO/TS16949
The flat spring is applied in electronic contact devices. Features of flat springs: Spring pitch changeable Advanced manufacturing and testing equipment Strict quality control and management Standard material Responsive service We welcome inquiries from clients in all market
China Flat Spring Suppliers

The Flat spring is applied in electronic contact devices.

We are good at producing high difficult, extremely accurate , reliable products,and providing innovative solution,

Solid service for you!


spring1 spring2 spring3 spring4

flat spring_11 flat spring12